15-17 марта
Программа:
Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Взаимосвязь и преемственность делопроизводства и архивного дела.
Служба документационного обеспечения в системе управления. Организация деятельности службы ДОУ. Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников.
Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами и порядок хранения документов.
Законодательная и нормативно-методическая база регулирования документационного обеспечения управления (ДОУ). Современное государственное регулирование ДОУ. Нормативная регламентация делопроизводства в организации.
Организация документооборота. Документооборот и его основные задачи. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Правила и формы регистрации документов. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. Организация эффективного документооборота.
Контроль за исполнением документов. Значение и виды контроля. Формы контроля.
Информационно-справочная работа по документам. Банк данных о документах организации. Информационно-поисковая система по документам.
Систематизация и обеспечение сохранности документов. Составление номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Экспертиза ценности документов. Особенности оформления дел постоянного и долговременного сроков хранения. Хранение документов для передачи в архив. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок передачи дел в архив.
Архив организации. Правовая основа деятельности архива. Разъяснения основных положений федерального закона от 22 октября 2004 г. №125 “Об архивном деле в Российской Федерации”. Положение об архивной службе. Состав документов архива. Учет документов. Обеспечение сохранности документов, переданных в архив. Организация работы архива. Требования к помещению архива. Режим хранения документов. Порядок доступа в архивохранилище и использования документов архива. Взаимоотношения с учреждениями системы федеральной архивной службы России. Заключение договоров с государственными и муниципальными архивами. Подготовка дел к передаче на государственное хранение.
Автоматизация документооборота и архива на предприятии. Концепция электронного документооборота (технической и организационно-распорядительной документации). Краткий обзор инструментов (программного обеспечения) для решения задач электронного документооборота и принципов внедрения. Примеры удачных проектов по автоматизации документооборота. Автоматизация архивного дела. Система автоматизации архива “ДЕЛО. Архивное дело”.
Стоимость обучения (с учетом раздаточных материалов) 3590 рублей, включая НДС
.
Занятия проводят:
- Кукаркина Татьяна Юрьевна – преподаватель и консультант по вопросам организационно-распорядительной документации и документооборота.
- Полищук Александр Николаевич
– руководитель отдела автоматизации проектирования и документооборота ЗАО “ИВС”
Винницкий Андрей Владимирович – ведущий специалист отдела автоматизации проектирования и документооборота ЗАО “ИВС”
Специалисты Государственного архива Пермской области.
Специалисты ОАО “НПО “Искра”, участвовавшие во внедрении электронного документооборота на своем предприятии
Для участия в семинаре необходимо:
1. Перечислить до 15 марта 2005 года указанную сумму на получателя: ИНН 5902401070 / 590201001 ОФК по Ленинскому району г. Перми, (ГУ Пермский ЦНТИ л. с. 06021320510) р / с 40503810900001000041 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермской обл. г. Пермь, БИК 045773001. Назначение платежа: код 02130201010010000130 п
.9.
Копию платежного документа необходимо иметь при себе.
При регистрации возможна оплата за наличный расчет.
2. Сообщить об участии до 9 марта 2005 года в ЦНТИ по телефонам:
(3422) 37-32-84 Рогожниковой Валентине Георгиевне, 10-56-33 Лапину Валентину Логиновичу, по факсу 37-31-55 (для Рогожниковой) или E-mail: lap@permcnti.ru.
Регистрация участников 15 марта 2005 года с 9.30 до 10.00 в здании ЦНТИ – ул. Попова, 9, 3-й этаж, ауд. 303