|
Курсы валют:
|
Погода в
Перми: |
|
|
|
|
|
Адрес:
614990, г. Пермь, ул. Попова 9, Тел:
(342) 237-40-83 Факс: (342) 237-31-55
E-mail: cnti@permcnti.ru
© Пермский ЦНТИ, 2001 |
|
|
Преимущества сертификации
- Повысить престиж и авторитет Вашей компании в глазах потребителей, заказчиков, инвесторов. Наличие сертификата ISO 9001 гарантирует Вашим партнерам, что они заключили договор со стабильно работающей организацией, которая располагает соответствующей материально-технической базой, высококвалифицированными специалистами и системой управления качеством, соответствующей международным стандартам;
- Рассчитывать на получение льготных кредитов;
- Вступление Вашей организации в СРО. Согласно ФЗ №148 (Глава 61, Статья 555 , пункт 12/5): «СРО устанавливает требование о наличии сертификатов соответствия работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, сертификатов системы управления качеством таких работ, выданных при осуществлении
- Добровольного подтверждения соответствия в определенной системе добровольной сертификации»;
- Является обязательным условием для получения любого заказа с финансированием из государственного или муниципального бюджета (постановление правительства Москвы №953 от 05.12.2000 г. (п.3.3.); постановление правительства РФ № 113 от 02.02.1998 г. (см. п.1.) – по регионам);
- Использовать знак соответствия системы в рекламных целях, что, скажется на расширении клиентской базы;
- Компания получает возможность сотрудничать с иностранными партнерами, т.к. наличие сертификата ISO 9001 является во всем мире стандартной деловой практикой при заключении контрактов и соглашений. Имидж компании в глазах иностранных и российских партнеров, инвесторов повышается;
- В преддверии вступления России в ВТО, Правительством РФ подготовлен ряд мероприятий, одним из которых является сертификация предприятий по международным стандартам серии ISO 9000 для дальнейшей работы с зарубежными компаниями на равноправной основе.
- Усовершенствовать организационную структуру управления и повысить ее эффективность;
- Повысить уровень качества продукции или услуг;
- Увеличить объем сбыта продукции;
- Снизить непроизводительные затраты (потери при производстве, брак, рекламации);
- Реализовывать выпускаемую продукцию по мировым ценам;
- Побеждать в конкурентной борьбе;
- Формировать общественное мнение о стабильном и прочном положении предприятия на рынке;
|
|
|
|
|
|