14 - 16 марта 2006 г. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА И АРХИВА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ТИПОВЫЕ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Программа:
- Роль и место делопроизводства в управленческом процессе (Взаимосвязь и преемственность делопроизводства и архивного дела).
- Законодательная и нормативно-методическая база регулирования документационного обеспечения управления (ДОУ) (Современное государственное регулирование ДОУ. Ответственность за несоблюдение действующего законодательства по архивному делу. Нормативная регламентация делопроизводства в организации).
- Служба ДОУ (Организация деятельности службы ДОУ. Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников).
- Организация движения документов (Документооборот и его основные задачи. Централизованная и децентрализованная организация документооборота. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Правила и формы регистрации документов. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. Организация эффективного документооборота).
- Порядок выдачи и изъятия документов и дел в текущем делопроизводстве
- Контроль за исполнением документов (Значение и виды контроля. Формы контроля. Резолюции, их качество и роль в управленческой деятельности).
- Информационно-справочная работа по документам (Банк данных о документах организации. Информационно-поисковая система по документам).
- Систематизация и обеспечение сохранности документов (Номенклатура дел. Правила формирования и ведения дел. Экспертиза ценности документов. Особенности оформления дел постоянного, долговременного сроков хранения и по личному составу. Хранение документов для передачи в архив. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок передачи дел в архив).
- Архив организации (Правовая основа деятельности архива. Разъяснения основных положений ФЗ №125 «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 г. Положение об архивной службе. Состав документов архива. Учет документов. Обеспечение сохранности документов, переданных в архив. Организация работы архива. Требования к помещению и оборудованию архива. Режим хранения документов. Порядок доступа в архивохранилище и использования документов архива. Взаимоотношения с учреждениями системы федеральной архивной службы России. Заключение договоров с государственными и муниципальными архивами. Подготовка дел к передаче на государственное хранение).
- Система электронного документооборота «Олимп-Делопроизводство»
- Канцелярия (Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация внутренних документов. Формирование и учет исполнения резолюции входящих документов. Отслеживание и анализ переписки. Анализ корреспонденции по темам, корреспондентам, исполнению и прочим характеристикам. Контроль исполнения документов, ведение номенклатуры дел. Ведение учета корреспонденции в нескольких местах регистрации. Отправка исходящей корреспонденции по электронной почте. Прием электронных писем и регистрация их в журнале входящих документов. Поддержка электронной цифровой подписи).
- Контроль исполнения (Регистрация писменных и устных поручений (распоряжений, приказов) с указанием исполнителя, контролера и срока исполнения. Контроль исполнения поручений, учет переноса срока исполнения. Анализ исполнительской дисциплины по сотрудникам и подразделениям. Отслеживание исполнения документов).
- Хранилище документов (Структурированное хранение и оперативный доступ к разнородным электронным документам. Проектирование любой удобной структуры хранилища и архива документов. Создание резервной копии архива документов. WEB доступ к документам. Гибкая система разграничения доступа к документам).
- Электронный документооборот (Безбумажная технология коллективной работы над документами. Перемещение документов по спроектированному маршруту любой сложности с заданием абсолютных или относительных сроков обработки. Назначение соисполнителей по документу, формирование рецензий. Анализ движения документа).
Занятия проводят:
Кукаркина Татьяна Юрьевна – преподаватель и консультант по вопросам документационного обеспечения управления. Имеет 25-летний практический стаж (возглавляла Государственный архив Пермской области, делопроизводственные отделы облисполкома и обладминистрации) и 10-летний опыт преподавания дисциплины «Документационное обеспечение управления» в вузах города Перми. Ведет курсы и семинары в ФГУ «Пермский ЦНТИ» по названной тематике.
Вшивкова Елена Михайловна – начальник отдела Государственного архива Пермской области.
Городовский Юрий Борисович – заместитель директора ЗАО "Градиент-Новые Технологии", г. Ижевск.
Стоимость обучения (с учетом раздаточных материалов) 4590 рублей, включая НДС
Для участия в семинаре необходимо:
- Перечислить до 14 марта 2006 года указанную сумму на получателя: ИНН 5902401070 / 590201001 Отделение по Ленинскому району г. Перми УФК по Пермской области (ФГУ «Пермский ЦНТИ» л. с. 06021320510) р / с 40503810900001000041 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермской обл., г. Пермь, БИК 045773001. Назначение платежа: код 02130201010010000130, п. 6
Копию платежного документа необходимо иметь при себе.
При регистрации возможна оплата за наличный расчет.
- Сообщить об участии до 6 марта 2006 года в ЦНТИ по телефонам: (342) 237-32-84 Рогожниковой Валентине Георгиевне, 210-56-33 Лапину Валентину Логиновичу, по факсу 237-31-55 (для Рогожниковой) или E-mail: lap@permcnti.ru.
Регистрация участников 14 марта с 9.30 до 10.00 в здании ЦНТИ – ул. Попова, 9, 3-й этаж, ауд. 303