Бенчмаркинг - эффективное направление повышения конкурентоспособности продукции и услуг
27 – 29 апреля
Программа:
- Основы бенчмаркинга.
- Место бенчмаркинга в маркетинге компании.
- Виды бенчмаркинга.
- Технология реализации бенчмаркинга на предприятии (в организации).
- Информационное исследование и анализ как важнейшая составляющая бенчмаркинга, их организация и функционирование на предприятии.
- Практика использования Интернет и STN (международная научно-техническая сеть) для получения “бенчмаркинговой” информации.
- Противодействие “утечке” информации с предприятия (организации) с целью защиты его конкурентоспособности.
- Обмен опытом по тематике курсов.
Стоимость обучения (с учетом методических материалов) 4150 рублей (НДС не взимается). Затраты на обучение относятся на себестоимость продукции.
Для обучения на курсах необходимо:
1. Перечислить до 27 апреля 2004 года указанную сумму на получателя: ИНН 5902401070 / 590201001 ОФК по Ленинскому району г. Перми, (ГУ Пермский ЦНТИ л. с. 06139320510) р / с 40503810900001000041 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермской области г. Пермь, БИК 045773001. Назначение платежа: код 5020000 п.9, за обучение на курсах.
Копию платежного документа необходимо иметь при себе.
При регистрации возможна оплата за наличный расчет.
2. Сообщить об участии до 22 апреля 2004 года в ЦНТИ по телефонам: (3422) 37-32-84 Рогожниковой Валентине Георгиевне, 10-56-33 Лапину Валентину Логиновичу, по факсу 37-31-55 (для Рогожниковой) или E-mail: lap@permcnti.ru
Регистрация участников 27 апреля 2004 года с 9.00 до 9.30 в здании ЦНТИ – ул. Попова, 9, 3-й этаж, ауд. 303